С ЗАБОТОЙ О КЛИЕНТАХ

УДАЛЕНИЕ ДОБРОКАЧЕСТВЕННЫХ НОВООБРАЗОВАНИЙ И ПИГМЕНТА

Доброкачественные новообразования кожи – родинки, бородавки, папилломы – в большинстве случаев не представляют опасности для здоровья, но нередко становятся серьезной эстетической проблемой для наших пациентов. Особенно если они расположены на лице, шее, руках и других открытых участках тела. Традиционные методы решения этой проблемы (криодеструкция, электрокоагуляция, иссечение скальпелем) достаточно болезненны, предполагают долгий восстановительный период и могут спровоцировать появление рубцов. Поэтому в клинике «Домино» выполняется лазерное удаление родинок, бородавок и папиллом. На сегодняшний день это наиболее щадящая, надежная и результативная методика коррекции дерматологических и эстетических проблем, вызванных новообразованиями кожи.

ЦЕНЫ НА УДАЛЕНИЕ ДОБРОКАЧЕСТВЕННЫХ НОВООБРАЗОВАНИЙ И ПИГМЕНТА

Цены в клинике зависят от выбранной процедуры и количества сеансов
Папилломаот 380р за единицу
Бородавкаот 800р за единицу
Кератома от 800р за единицу
Родинкаот 800р за единицу
Гемангиомаот 350р за единицу
Ксантелазма от 490р за единицу

ПРЕИМУЩЕСТВА ЛАЗЕРНОГО УДАЛЕНИЯ ПАПИЛОМ, РОДИНОК, БОРОДАВОК

Бескровная процедура

Стерилизация обрабатываемой зоны

Малая травматизация тканей

Быстрое восстановление

Низкий риск рубцевания

ПОКАЗАНИЯ К ПРОЦЕДУРЕ

Родинки (невусы)

Бородавки

Папилломы

Кисты сальных желез

Дерматофибромы

Милиум лица

Обратите внимание: поскольку папилломы и бородавки на лице и теле вызываются различными типами вируса папилломы человека (ВПЧ), после процедуры сохраняется небольшой риск их повторного появления рядом с обработанным участком. Лазер эффективно убирает доброкачественные разрастания эпителия, но вирус, спровоцировавший их появление, по-прежнему остается в организме. Чтобы удаление папилом лазером дало наилучший результат, рекомендуется проводить процедуру параллельно с комплексным лечением, включающим противовирусную терапию и меры, направленные на повышение иммунитета.

ЛАЗЕРНОЕ УДАЛЕНИЕ ДОБРОКАЧЕСТВЕННЫХ НОВООБРАЗОВАНИЙ

Осуществляется следующим образом: мощный пучок света полностью разрушает клетки опухоли и выпаривает ее из кожи. Важно, что лазер никогда не задевает здоровые соседние участки. Как правило, эта процедура проводится под местной анестезией. Более того, все параметры лазерного воздействия подбираются индивидуально. На месте удаления образуется корочка, которая отпадает через 1–2 недели.

Обратите внимание: процедура удаления родинок лазером выполняется только после консультации с врачом-дерматологом, который проводит визуальную диагностику невусов и в случае сомнений в их доброкачественности рекомендует отправить материал на гистологическое исследование. Если родинка быстро увеличивается в размерах, меняет цвет, имеет неровные края и воспаляется – это повод срочно обратиться к врачу. При подозрении на меланому возможно только удаление родинок лазером или иссечение скальпелем, другие методы противопоказаны.

ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД

В большинстве случаев удаление папилом, бородавок и родинок проходит без осложнений. Возможен небольшой отек и покраснение обработанной зоны. Но эти симптомы, как правило, бесследно проходят в период от 4-5 дней до 2 недель (если удалялось крупное новообразование). Врач рекомендует вам специальный уход после процедуры, чтобы защитить кожу от рубцевания и дисхромии. Запишитесь на прием к врачу, чтобы пройти удаление бородавок лазером, избавиться от невусов, папиллом и вернуть своей коже гладкость и здоровье.

УДАЛЕНИЕ ПИГМЕНТА

Гиперпигментация – общая проблема кожи, которая заставляет определенные участки или части кожи становиться темнее. Обычно это безвредная проблема, вызванная чрезмерным количеством пигмента, например, меланина в коже. Гиперпигментация затрагивает как мужчин, так и женщин, и характеризуется областями более темной кожи. Хотя это наиболее распространено в средней и более поздней жизни, гиперпигментация также может возникать и у молодых людей. ПРИЧИНЫ ПОЯВЛЕНИЯ ПИГМЕНТАЦИИ Некоторые люди генетически склонны к гиперпигментации (сверхактивный меланин в коже). Есть большое число женщин, которые используют противозачаточные таблетки, и не имеют проблем с пигментацией, тем не менее противозачаточные таблетки вызывают расстройство пигментации у других. Пигментация – это генетическое накопление меланина в одном месте, генетическая предрасположенность часто проявляется в возрасте 40+. Некоторые люди борются с акне, некоторые с повышенной чувствительностью или сильной сухостью, а некоторые из них борются с пигментацией. Нет волшебной палочки, которая навсегда удаляет гиперпигментацию, но ее можно удалить на время и при правильном уходе предотвратить рецидив.

РАЗЛИЧНЫЕ ТИПЫ ПИГМЕНТАЦИИ Мелазма – это изменение на коже в виде коричневых пятен у взрослых. Обычно их локализацию можно наблюдать на щеках, носу, коже лба или над верхней губой. Мелазма чаще всего встречается у женщин и только у 10% мужского населения. Этот тип пигментации часто встречается у женщин, которые принимают противозачаточные таблетки или имеют активную гормональную противозачаточную спираль. Всегда нужно защищать кожу с пигментацией от прямого воздействия солнечных лучей, особенно в летние месяцы, так как можно спровоцировать воспаления пятен и увеличение их количества. Хлоазма – у некоторых беременных женщин наблюдается чрезмерное образование меланина и кожных проблем, известных как хлоазма или «маска беременности», в основном на лице, а иногда и на брюшной полости. Эта проблема также может быть расширена до большей площади и ухудшается при воздействии солнечного света. Обычно пигментация данного типа самостоятельно исчезает после того, как женщина родит ребенка. Если проявления останутся, рекомендуется обратиться за помощью к дерматологу. Пятна от солнца, возрастные пятна – одна из форм гиперпигментации. Они обычно возникают в результате повреждения кожи солнечным светом. Небольшие, темные пятна обычно встречаются на руках или лице, верхней части спины, но могут воздействовать на любую часть тела, подвергнутого воздействию солнца. Веснушки являются частыми и обычно наследственными проявлениями на коже. Хотя они часто считаются привлекательными, некоторые люди хотят уменьшить их видимость с помощью различных методов лечения.

Поствоспалительная гиперпигментация представляет собой форму пигментации, которая обычно возникает после какого-либо повреждения кожи. Может возникнуть после прыщей, травм или другого повреждения кожи, после агрессивного лечения или использования неадекватных продуктов по уходу за кожей. Пигментные пятна можно удалять различными методами, среди которых: химический пилинг; мезотерапия; биоревитализация инъекционная и лазерная; маски отбеливающего типа. Одним из самых эффективных и безопасных методов считается лазерное удаление пигментных пятен. Однако для проведения данной процедуры существует ряд противопоказаний, среди которых сахарный диабет, заболевания крови, онкологические кожные заболевания, а также беременность. Кроме того, рекомендуется осторожно проводить процедуру при наличии у пациента острых герпетических высыпаний, при прохождении лекарственной терапии и после свежего загара.

ЛАЗЕРНОЕ УДАЛЕНИЕ ПИГМЕНТНЫХ ПЯТЕН

С помощью лазера послойно разрушается меланин, в результате чего и наблюдается отшелушивание верхнего слоя кожи вместе с самим темным пятном. С помощью лазера можно удалить все существующие разновидности пигментных пятен, начиная от веснушек и до пигментированных рубцов. Кроме того, что лазер отшелушивает кожные слои, он еще и стимулирует образование новых здоровых клеток с адекватным процентом меланина в них. На месте выполнения процедуры со временем образовывается чистая и ничем не отличающаяся от окружающего тона кожа. Среди преимуществ процедуры стоит отметить: небольшое количество противопоказаний; длительность реабилитации составляет в среднем четырнадцать дней; стопроцентная безопасность (не допускает проявления воспалительных и инфекционных процессов); моментальный эффект (необходимо всего несколько процедур и кожа полностью восстановит однотонность); процедура бескровная и безболезненная; не обладает никакими побочными эффектами. Перед процедурой кожа обрабатывается антисептиком, после чего наносится местная анестезия и проводится непосредственная обработка лазером кожных покровов с наличием пигментных образований. Важно, чтобы доктор максимально точно определил глубину, интенсивность и ширину лазерного луча, для того чтобы не повредить здоровые кожные покровы. После процедуры все обработанные пигментные пятна потемнеют и в течение двух недель отшелушатся полностью, оставляя на их месте здоровую и чистую кожу.

Длительность процедуры определяется для каждого пациента индивидуально на основании предварительного осмотра и результатов анализов (доктор вправе назначить сдачу общего анализа крови и мочи, а также анализ крови на наличие гепатита, определение резус-фактора и на наличие иных вирусных или венерологических заболеваний). Для того чтобы после процедуры не наблюдались побочные эффекты, необходимо соблюдать ряд простых, но очень важных правил. Стараться избегать солнечного воздействия на кожу (в летние месяцы использовать крем против загара с максимальным уровнем мощности), не посещать сауны и бани, стараться не заниматься спортом (вызывает активное потоотделение, как следствие может вызвать ряд осложнений). После процедуры кожу после приема душа или умывания полотенцем не тереть, а слегка промокнуть. И не стоит забывать обрабатывать раны ежедневно (по 2 раза) антисептиками. При появлении какого-либо дискомфорта – срочно обратиться к доктору!

ДОМИНО

УСЛУГИ